Игрушки - Танки на ринге (дэмо версия)

Скриншот - Танки на ринге

TanksOnRing "Танки на ринге!". Автор - C Денишев Иван Анатольевич. root@yandex.ru

tor v2.2.4_demo

Описание программы:

Танки на ринге - игра в стиле милитаари.

Вы управляете танком и сражаетесь против танков компьютера.
Эта игра цыклического типа (без миссий), поэтому элемент случайности в ней давольно высок.
Игра состоит из ста семидесяти уровней разной сложности.
Уровни, в свою очередь разбиты на 17 стадий.

Описание стадий

Стадия "студенты" - уровни 1 - 10. Против вас студенты танкового училища, чем выше уровень, тем опытнее студенты. Стадия "профи", уровни 11 - 20. Против вас студенты и профессионалы вперемешку. Здесь самый опасный вариант - опытный водитель и опытный наводчик, такие танки нужно уничтожать в первую очередь. Четыре высших стадии: ассы, автоматы, антирадар и защитное поле. Эти стадии перемешиваются по бинарной системе. Стадия "ассы", уровни 21 - 30. Против вас: студенты, профи и ассы. Стадия "автоматы", уровни 31 - 40. Против вас: студенты, профи и автоматы. Стадия "ассы, автоматы", уровни 41 - 50. Против вас: студенты, профи, ассы и автоматы. И так далее. Последняя стадия "ассы, автоматы, антирадар, защитное поле", уровни 161 - 170. Против вас все: студенты, профи, ассы, автоматы, танки с антирадаром и танки с защитным полем. Самые опасные будут ассы с антирадаром, с автоматической пушкой и защитным полем. Да да, эти четыре стадии могут перемешиваться, формируя самые разнообразные типы. Без студентов и профи, таких смесей, согласно бинарной системе, получается 15. Защитное поле у танка, означает, что его можно уничтожить только прямым попаданием. Снаряды, взрывающиеся рядом не причиняют им не малейшего вреда. Прямое попадание - это взрыв в пределах трёх метрах от танка. На первом уровне против вас один танк компьютера, на втором два, на третьем три и так далее. На сто семидесятом уровне против вас, соответственно, 170 танков. В начале каждого уровня ваш танк расположен на заправке в зоне безопасности. Каждый пятый уровень один из танков выступает в роли хиллера. Он восстанавливает здоровье всех танков на ринге. Уничтожение его в первую очередь, даёт дополнительные очки опыта. Каждый десятый уровень на ринге появляется крепость - это бос стадии. У крепости повышеное здоровье и она покрыта бронёй. Так же она генерирует танки каждые 3 минуты пока вы её не уничтожите. При попадании в ваш танк крепость набирает баллы, но раздаёт их своим танкам в случайном порядке.

Горячки

Что бы узнать горячие клавиши, после старта игрыы нажмите букву "пи". После чего нажимайте на все буквы, кроме "пи", если клавиша соответствует какому-то действию, то вы услышите подсказку. Если вы играете джойстиком, то в режиме пауза игра так же будет откликаться на клавиши и произносить подсказки, если они есть.

Опыт

Распределение очков опыта. По прохождении уровня, если вы набрали хоть одно очко опыта откроется панель распределения очков. Как юзать? Вертикальными стрелками выберите характиристику применения, тоесть куда вы хотите вложить очки. Горизонтальными стрелками меняйте параметры. Впраава - добавить очко, приэтом вы услышите сколько будет применено очков и что из этого получится. Влево - отменить применение одного очка для текущей характиристики, вы снова услышите количество применённых очей и что из этого получится. Чтобы применить всё, что вы навыбирали, нажмите кнопку "старт" на джойстике или "enter" на клавиатуре, в зависемости что используете для игры. Для отмены распределения нажмите клавишу "выстрел". Ваши очки никуда не денутся, а будут продолжать накапливаться и при прохождении следующего уровня, снова откроется панель распределения опыта.

Описание полигона

Полигон представляет из себя круг диаметром 5 километров, отсюда и название: ринг. В самом центре ринга безопасная зона - это заправка, где можно заправиться горючим и получить заряд для батареи. Диаметр заправки 200 метров, а диаметр зоны трансформатора 16 метров, трансформатор расположен в самом центре заправки. Заправка является зоной безопасности потому, что когда вы на неё въезжаете, то танки перестают по вам стрелять, а неразорвавшиеся снаряды летят через заправку транзитом не причиняя вам вреда. Точно так же и вы в зоне безопасности стрелять не можете. Для удобства, центр ринга не 0,0, а 3000 3000 метров. Это сделано для того, что бы избавится от минусов. Вокруг зоны безопасности вращается маяк, очерчивая её диаметр. Маяк слышно примерно с пятисот метров. Край ринга представляет из себя бортик высотой 3 метра, который звучит как белый шум. Танк через этот бортик не проходит, а снаряды летят спокойно. При столкновении с бортиком ваш танк, в зависимости от скорости будет терять жизнь.

Описание танка

Ваш танк как и танки компьютера имеют размер 6 метров. Танк оснащён орудием, стреляющим снарядами, больше никакого вооружения нет. Дальность поражения орудия от 200 до 600 метров. Шаг изменения дальности 50 метров. 200,250,300,350,400,450,500,550,600 метров. В самом начале у вас 100 снарядов и больше вы взять не можете. Когда они закончатся, в центре ринга, вблизи зоны безопасности будет сгенерирован боекомплект. Вам нужно его забрать, приэтом наезжать на боекомплект не нужно иначе произойдёт взрыв и уничтожение вашего танка. Следует подъехать к боекомплекту на расстояние менее 50 метров и отдать команду: забрать боекомплект. Из вашего танка выдет наводчик и принесёт боекомплект. Маало того, нужно дождаться когда наводчик положит на транспортёр боекомплект и сам запрыгнет на броню. Если он не успеет запрыгнуть на танк, то вы стрелять без наводчика не сможете. Один снаряд стоит 6 баллов. Пользуясь очками опыта вы можете расширить боевую часть танка и сможете брать больше снарядов. В процессе игры, вы набираете баллы, попадая в танк противника или собирая бонусы накопители. Эти баллы нужны не только для покупки снарядов, горючева и заряда для батареии радара, но и для увеличения количества попыток, что приравнивается к уровню танка. В начале игры у вас всего одна попытка, это означает, что если вас подбили в ноль на первом же уровне, то вы проиграете. Для того, что бы добавилась вторая попытка вам нужно набрать 1000 баллов. Для третьей попытки 2000 баллов, для четвёртой 3000 и так далее. Баллы автоматически распределяются после прохождения уровня, приэтом списываются баллы согласно требованиям добавления попыток. Например, если у вас 1000 баллов с одной попыткой, то ничего не произойдёт, потому, что баллов хоть и достаточно, но они вам могут пригодиться для покупки чего-либо. Если же вы наберёте 1001 бал и более, то в этом случае вам добавиться попытка и будет списано 1000 баллов. Помимо основных баллов вы набираете очки опыта, которые по прохождению уровня можно распределить, вложив в нужные характеристики. У вашего танка 3 скорости. Первая - 5 метров в секунду или 18 километров в час. Вторая - 10 метров в секунду или 36 километров в час. И третья - 20 метров в секунду или 72 километра в час. При движении танк расходует горючее, в начале игры горючева 100 литров. Когда горючее будет подходить к концу, следует заехать на заправку и отдать команду: заправиться, служащие заправки зальют в бак горючее. Стоемость одного литра 3 балла. Если же вы не успели доехать до заправки, то можно вызвать заправщик, он прибудет и привезёт 10 литров горючего. Правда в этом случае стоемость одного литра будет составлять 8 баллов. В начале игры бак ограничен ста литрами. При помощи очков опыта объём бака можно увеличить. Танк так же оснащён круговым радаром навигации и пиковым радаром обнаружения цели. Круговой радар указывает на все танки по кругу, а так же на бонусы в зоне поражения орудия. Радиус захвата у этого радара 30 метров. Например, если вражеский танк на расстоянии 420 метров, ваше орудие на отметке 400 метров, то радар захватит цель, приэтом не важно где она расположена сзади, по бокам или спереди. Пиковый радар имеет радиус захвата 10 метров и боковым углом 5 градусов. В связи с особенностью конструкции радара, он не может работать от электрогенератора танка и имеет собственную батарею, которую можно заряжать в центре заправки. Один процент заряда батареи стоит 1 балл. В начале игры вы ограничены ста процентами заряда. При помощи очков опыта можно поднять уровень заряда. Теперь коротко о столкновениях. Все столкновения понижают здоровье танка не зависимо от того, есть у вас броня или нет. Поэтому даже столкновение с вражескими танками следует избегать, так как кроме вреда они ничего не приносят. Попадая снарядами, вы набираете баллы, а врезаясь только бездарно расходуете здоровье. В вашем танке есть механик, который может чинить танк на ходуу. Скорость починки 30 единиц в минуту. В начале игры здоровье вашего танка, 1000 единиц. При помощи очков опыта, вы можете увеличить скорость починки танка. Броня тоже имеет ограничение. В самом начале игры брони нет вовсе, но можно набрать 4000 единиц. Очками опыта можно поднять планку защиты. Броня гасит остаточное воздействие от близких разрывов. Иными словами, если у вас всего 400 единиц брони, а разорвавшийся снаряд наносит повреждение в размере 800 единиц, то ваша броня рассеется, но погасит 400 единиц урона и оставшиеся 400 снизит здоровье вашего танка.

Описание вражеских танков

Вражеские танки, как уже упоминалось разные, всего 6 типов. Студенты: за рулём и орудием студенты. Профи: за рулём и орудием профессионалы. Ассы: скоростные танки с повышеной скоростью перемещения. Автоматы: танки с автоматической пушкой, способны стрелять очередями. Антирадар: танки, которые ваш радар не будет захватывать. Защитное поле: танки у которых навороченая защита, уничтожить их, как уже упоменалось, можно только прямым попаданием. Все эти типы могут как угодно перемешиваться, создавая новые подтипы. Например: за рулём могут быть студенты, профессионалы или ассы. Наводчик может быть как профи так и студент. И у каждого могут быть дополнения в виде автоматической пушки, антирадара или защитного поля, или всё вместе. У вражеских танков, к тому же, никогда не кончаются снаряды и горючее. Жизненных сил у любого танка 1000 единиц. При попадании в вас или другие танки, они набирают баллы. Если вы подбили танк, но у него 1000 баллов, то он получает вторую попытку. Если же у него 2000 и более баллов, то он получает за 1000 баллов вторую попытку, а остальные баллы за каждую 1000 балов вы получите в следующем уровне дополнительные танки, не предусмотренные уровнем. Если же танк будуче во второй попытке наберёт 1000 баллов, то уже в текущем уровне будет сгенерирован дополнительный танк. У танков постоянная скорость, однако они её могут менять в узком диапазоне. Например, могут наращивать скорость в попытке удрать от вас. Когда у танка появляется вторая попытка, то он может сменить скорость и наводчика - это надо учитывать. При взрыве танка на его месте образуется костёр, он горит одну минуту, после чего на месте костра могут появиться бонусы: броня, снаряды, горючее и заряд для батареи. Последний танк уровня также образует костёр, но забрать бонусы вы не сможете, так как уровень будет пройден. В следующем уровне просто где-нибудь появится бонус с бронёй.

Описание снарядов

Снаряды имеют поражающую мощьность в 10 тысяч единиц, если они не усилены бонусом усилителем. При прямом попадании 3 метра, они уничтожают танк полностью, если нет брони. Если же снаряд лёг рядом, то его поражение вычисляется по квадрату расстояния. Например: если вражеский снаряд разорвался в 20 метрах от вашего танка, то формула следующая. 20 умножить на 20, получаем 400. 10000 разделить на 400, получем урон 50 единиц.

Описание бонусов

Снаряды, горючее и заряд к батареи, можно получить ввиде бонуса. Поскольку это бонусы, то вы их берёте бесплатно, не платя баллы. Достаточно просто наехать на него или проехать рядом. Радиус захвата бонуса 12 метров. В игре несколько бонусов, вот их описание.

Бонус инфо:

единственный бонус, который вы берёте ввиде информационной карты, приэтом ничего не происходит. Эти бонусы способны накапливаться. Бонус инфо нужен для того, если вы хотите определить положение ближайшего танка. Отрабатывает он после нажатия соответствующей клавиши. Бонус сообщает о положении ближайшего танка, секторе в котором он находится, направление взгляда, скорость. Так же будет сообщено о дополнениях этого танка, например: асс, автомат, антирадар, защита. В самом конце бонус сообщает свой порядковый номер, по нему можно судить сколько инфы у вас осталось. Например, если он сообщит: инфо 4, это будет означать, что у вас есть еще 3 бонуса инфо.

Бонус накопитель:

Случайное количество баллов в определённом диапазоне.

Бонус боевой:

Случайное количество снарядов.

Бонус движения:

Случайное количество горючева.

Бонус навигатор:

Случайное количество процентов заряда для радара.

Бонус защитник:Бонус множетель:

Очень полезный бонус, при его заборе ваши характеристики, кроме здоровья, увеличиваются на указаное в бонусе количество процентов. Например, бонус множетель 20 процентов означает, что баллы, снаряды, горючее, заряд батареи, броня, усиление снарядов, невидимость и коэффициент покровителя увеличатся на 20 процентов.

Бонус усилитель:

Увеличевает мощность указаных снарядов на указаные проценты. Например: бонус усилитель 30 снарядов 10 процентов. Означает, что следующие выпущеные вами 30 снарядов будут мощностью не 10 тысяч, а 11 тысяч единиц.

Бонус невидимка:

Делает ваш танк невидимым на указаное время. Например: бонус невидимка, невидимость две минуты 30 секунд, сделает ваш танк невидимым на две с половиной минуты. Приэтом если вражеский танк в вас врежется, то урон будет прежним, как будто у вас невидимости нет.

Бонус покравитель:

Полностью обезвреживает указаное количество снарядов врага. Например: бонус покровитель 40 снарядов, означает, что следующие 40 снарядов разорвавшиеся в близи или попавшие непосредственно в ваш танк, не причинят ни малейшего вреда.

Бонус разрушитель:

Подрывает указаное количество ближайших танков. Например: бонус разрушитель 5 танков, взорвёт 5 ближайших танков на каком бы расстоянии от вас они не были. В игре имеется еще парочка скрытых бонусов, но их вам придётся искать самим, иначе какие же они скрытые, когда я о них расскажу? Подскажу только, что есть скрытый бонус увеличения здоровья танка.

Внимание!

В демо версии игры, доступны только бонусы инфо.

Основные горячки: