[ Главная | Программы | Скрипты | Игры | Написать ]

Игрушки - Реверси

Скриншот - Реверси

REVERSI - 1.3.8 - beta

Игра - "РЕВЕРСИ". Copyright - Иван Денишев, sitedia@yandex.ru

Правила игры:

На экране поле 8 на 8 клеток, такое же как в шахматах или шашках.
Поля расцвечено на оранжевые и синие клетки.
Игровые фишки белые и чёрные.
Первоначальная позиция такова: белые e4 d5, а черные d4 e5.
Первыми ходят белые.
Суть игры заключается в том, что противник каждый раз берет из коробки новую фишку и ставит ее так, чтобы одна или несколько фишек противника оказались между его двумя фишками, то есть, если мы имеем такое положение, которое задается с самого начала, то белые могут сходить к примеру, поставив свою фишку на поле c4. При этом фишка противника на d4 оказывается между двумя фишками белых. А именно c4, которую мы только что поставили и e4, которая была в первоначальной позиции. При этом фишку на d4 мы просто-на-просто переворачиваем и она (ура-ура), становится белой!
"Вам ничего переворачивать не придётся, компьютер будет бдительно следить, чтобы никто из игроков не мухлевал."
Далее ход переходит к чёрным и они поступают аналогично.
Каждый ход должен обязательно перевернуть хотя бы одну фишку противника.
Если же кто-то из игроков не может этого сделать, то есть просто ситуация сложилась так, что противника невозможно перевернуть, ход передается противнику.
Фишки можно ставить в непосредственной близости от фишек противника, то есть нельзя ставить так, чтобы был разрыв между ними в одну и более клеток.
Из первонначальной позиции если взять, то нельзя например белым ходить на b4.
По диагонали ставить можно идаже нужно, опять же, чтобы мы могли что-то перевернуть у противника. Количество фишек противника, оказавшихся между нашими фишками не имеет значения, и мы переворачиваем их все.
Допустим сложилась такая ситуация, что мы увидели, что легко можем поживиться на поле брани, а позиция противника такова:
черные b8 c8 d8 e8 f8 g8 b7 c6 d5 e4,
а позиция белых: h8 f3.
То мы смело ставим белую фишку на поле a8 и все переворачиваем к чертовой матери!
Это просто пример того, что можно переворачивать и по диагонали и по горизонтали, да еще и по вертикали!
В конце, когда уже заполнились все 64 клетки поля чернобелыми фишками, мы подсчитываем результат! Счет выглядит примерно так 32/32 если ничья, 25.39 в пользу черных и так далее.
Но иногда складывается ситуация, когда не все клетки можно заполнить, и у двух противников не остается возможности для хода. Тогда соответственно подсчитаем количество наименьшего цвета вычтем его из 64 и так же вычтем количество пустых клеток, и получим результат выигравшего.
Вобщем все просто, но не так как кажется. Игра довольно интересная, и требует соображалки.

Правила игры любезно предоставил: Андрей
ICQ 418330141

Техническая информация:

Размер установленной игры, 1,5 МБ дискового пространства.
Для работы требуется 14,4 МБ оперативной памяти.
 Для запуска игры требуется DirectX не ниже 8.
Для нормального отображения игрового поля, разрешение экрана должно быть 1024/768 точек.

Клавиши управления:

Стрелки: влево, вправо, вверх, вниз - соответственно сторонам.
Home - вверх и влево,
PageUp - вверх и вправо,
End - вниз и влево,
PageDown - вниз и вправо.
Space - собственно походить.
A - передать ход сопернику,
B - приткнуть заболтавшегося диктора,
C - произнести количество свободных клеток,
D - включить/выключить диктора,
G - включить/выключить музыкальное сопровождение,
Q - прервать игру
T - сказать системное время,
V - произнести время в временной игре,
W - проговорить время от начала игры,
X - произнести количество фишек обоих игроков,
Z - произнести текущую позицию,
F1 - помощь,
Левая квадратная скобка (в окне помощи) - снизить скорость синтезатора,
Правая квадратная скобка (в окне помощи) - повысить скорость синтезатора,
Enter (в окне помощи) - Закрыть окно,
F2 - сохранить игру,
F11 - пауза.

Внимание!

Скачать reversi_v1.3.8_betta.zip 1.2 МБ.

Hosted by uCoz